пятница, 5 августа 2011 г.

Реклама дорог

      У России, как известно две беды. При этом одна беда постоянно ремонтирует вторую. Сегодня на auto.mail.ru опубликовали чудеснейшую новость о том, что беда номер раз нашла-таки способ не ремонтировать беду номер два. Росавтодор решил тратить деньги не на ремонт дорог и на их рекламу. Стоить такая рекламная кампания будет 62 млн рублей. Оригинальный пост здесь.
      А что, идея была дана не так давно Главным управлением материальных ресурсов Челябинской области. Идея была в том, чтобы Google и Yandex не выдавали страниц с отрицательной оценкой состояния экологии региона. Об этом можно подробно прочитать в жж Навального. Что продвигать и рекламировать дальше? Давайте расскажем всем об отсутствии в России коррупции и о высоком техническом и социальном развитии регионов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...