четверг, 4 августа 2011 г.

Иностранцы о России

      Наткнулся на заметку в интернете про то, что пишут о России в иностранных путеводителях. Юмор? Конечно, юмор. Я посмеялся от души.
      Только иногда, немного задумавшись, становится грустно, ведь в каждой шутке только доля шутки.




Цитата:

«Мы зашли в офис «Интуриста» в Улан-Уде, вытащили путеводители Lonely Planet и заметили, что улыбка на лице менеджера стала увядать. «Вы не представляете, как у меня трещит башка от этой вашей книжонки, — сказала она. — Сюда приезжают туристы, они в плохом настроении, потому что их оскорбил проводник, к ним приставал алкаш в кафе, церковь, которую они хотели посмотреть, закрыта, а ресторана, где они хотели пообедать, больше нет. После этого, они открывают книгу и тычат в нее пальцем: «Но здесь же написано!» Пожалуйста, впишите где-нибудь жирным шрифтом: «Не забывайте, это — Россия».

А разговориник просто волшебный:
Zda-ro-va mu-zhih-ki! – Здорово, мужики
Chto a-baz-na-cha-it slo-va pup? – Что обозначает слово «пуп»?
Kak pi-shiht-sa Pu-tin? – Как пишется «Путин»?
Va-shih pla-nih u-sta-nav-lye-ni-ya mi-ra-vo-va kan-trol-ya zhal-ka-ya il-yu-zi-ya – Ваши планы установления мирового контроля — жалкая иллюзия
Mozh-na zdes’ pa-kar-mit’ rib-yon-ka grud-yu? – Можно здесь покормить ребенка грудью?
Ga-zuyt-ye, pa-zhal-sta! – Газуйте, пожалуйста!
V af-to-bus-ye nyet tu-al-ye-ta! – В автобусе нет туалета!
Ya ish-yu chto-ni-bud’ Pav-la Ka-shi-na – Я ищу что-нибудь Павла Кашина
Ya zhih-vu v Mask-vye, ya nye bu-du pla-tit’ tak mno-ga! – Я живу в Москве, я не буду платить так много
Kho-chish’, ya zdye-la-yu tib-ye ma-sash? – Хочешь, я сделаю тебе массаж?
My nas-mat-rye-lis’ tserk-vyey – Мы насмотрелись церквей
Ga-va-rya o su-ma-shed-shikh, ska-zhiht-ye, is ka-koy psikh-bal-nit-sih a-ni vas vih-tash-chi-li? – Говоря о сумасшедших, скажите, из какой психбольницы они вас вытащили?
Oy, ka-ka-ya va-la-ki-ta! – Ой, какая волокита
Ab-yi-vit-ye, pa-zhal-sta, kag-da mih pad-ye-dim k Ma-ga-da-nu – Объявите, пожалуйста, когда мы подъедем к Магадану
Min-ya tash-nit! – Меня тошнит!
Raz-ve e-ta zhihzn’? – Разве это жизнь?
Gd’e my? – Где мы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...