четверг, 2 декабря 2010 г.

Мегафон оказал услугу (продолжение)


    Пришел ответ от поддержки абонентов Мегафон по вопросу об оказании незаказанных платных услуг. И почему-то он меня совсем не удивил. А удивлятся нечего, все списали на устаревшесть моего старого телефона Nokia 1100, который якобы сам соглашается с их услугами.


 
Цитата из письма:
    Вероятно, Вы столкнулись с действие сервиса «Калейдоскоп». Сообщения от этого сервиса всплывают на экране и содержат в себе рекламные тексты различного содержания. Абонент может ответить на это сообщение, нажав «ОК» или «Да». Такой ответ считается согласием Клиента на использование предложенной услуги. В старых моделях телефонов не предусмотрена возможность показа всплывающих сообщений, что может приводить к тому, что телефон автоматически отправляет ответ с согласием. Для того, чтобы сообщения от Калейдоскоп больше не приходили на Ваш телефон рекомендуем Вам отключить вещание в сервисе. Для этого в меню телефона необходимо выполнить следующие действия:

1) Выбрать «MegaFonPRO»
2) Выбрать «Калейдоскоп»
3) Выбрать «Настройки»
4) Выбрать «Вещание»
5) Выбрать «Выключить»
6) Подтвердить выбор.

Вот еще один интересный случай, взятый c Мегафоновского форума.
Цитата:
    По всей видимости, у Вас работает услуга "Калейдоскоп", она автоматически подключена на всех Сим-картах. Сама услуга "Калейдоскоп" бесплатна, она позволяет управлять различными подписками, но она предлагает Вам подключить новые услуги компании. Некоторое абонентское оборудование обрабатывает такие запросы автоматически, в частности - модемы автоматически соглашаются на подключение любой предложенной услуги.
    Я рекомендую Вам сделать следующее:
1. Вставив Сим-карту в телефон, отключить все подписки в Калейдоскопе, это позволит Вам избежать непредвиденных затрат в дальнейшем.
Как сделать - смотрите описание услуги "Калейдоскоп", раздел "Отключить/подключить".
2. Обратитесь в абонентскую службу для составления заявки. Можете сделать это по телефону, можете написать на электронную почту moscow@megafon.ru с полным описанием ситуации.
    Это уже про их модемы 3G, которые тоже автоматически подключают все подряд, что бы им рассылкой не предложили. Ух, какие программисты у них молодцы! Оттачивают свои смс-центры таким образом, что по умолчанию, т.е. без явного отказа от рекламы или спама, абонент соглашается с условиями содержащиеся в рассылке. Умно!

    И на последок, чтоб уберечь себя от ихних условно-бесплатных акций, еще одна цитата из пришедшего ответного письма.
Цитата:
    Вы можете подключить услугу «Отказ от «Try&buy», которая позволяет запретить автоматическое подключение дополнительных услуг на номере, которое производится в рамках проводимых акций, кампаний, при продвижении продуктов, услуг, тарифных планов, поздравлений и т.д. Услуга предоставляется всем Абонентам бесплатно и не предусматривает каких-либо разовых и периодических платежей.

Подключить услугу «Отказ от «Try&buy» Вы можете при звонке в Абонентскую службу по номеру 0500 с мобильного МегаФон, либо (495)507-77-77 с городского телефонов.
    Следите за своим баллансом, читайте смс от своего оператора (подобных случаев полно и у других операторов местной сотовой связи), и слепо не игнорируйте информацию от оператора, если вовремя ей воспользоваться, то можно спасти кровные копеечки в своем кошельке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...