четверг, 23 декабря 2010 г.

Голоса в Метро

    Сегодня, возвращаясь с работы домой по Сокольнической ветке метро, был шокирован новой озвучкой станций метро. Конечно, может оно и не ново, но я услышал это впервые.


    Вместо привычного голоса вещал женский голос с компьютерным акцентом. Хорошо, что этот голос ударения правильно расставлял. Этот странный женский голос вещал непривычные для моего уха фразы, вроде:





"Осторожно, мы закрываем двери."
"На этой станции вы можете перейти на..."
"Здесь Вы можете перейти на станцию ... и ..."

И самое поразительное, что меня просто ввело в шоковое состояние (я не поверил своим ушам):
"Дорогие мои, не забывайте свои вещи."

Если я все правильно помню и правильно расслышал, то это звучало именно так.

UPD: Позже узнал, что станции метро озвучивали известные артисты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...