вторник, 28 июня 2011 г.

Больше не курю!

Поставь точку!


УРА! Больше не курю!


      Сегодня, 28 июня 2011 года, я заново родился. Этот день надо отметить в календаре как день еще одного моего рождения. Я БОЛЬШЕ НЕ КУРЮ! БРОСИЛ! Просто взял и бросил! Надоело!
      Утром как всегда проснулся, покурил, позавтракал, покурил, вышел на улицу, опять покурил... Пока ехал на работу, дочитал последнюю главу известной книги про отказ от курения и на работу приехал некурящим человеком...

      Трудно подумать, что за много лет зависимости от табака, я выкурил около 6000 блоков сигарет (более 110 000 сигарет), втянул в себя около 70 грамм никотина и чуть меньше килограмма концерогенных смол, содержащихся в табачном дыме. И при это потратил на это более 100 000 руб. Количество прокуренного здоровья трудно посчитать в абсолютных цифрах, но и оно было подорвано неслабо.
      Самое забавное, что курить, в общем-то и не хочется, но выходя из транспорта рука автоматички лезет в карман за сигаретами, а там ОП!... И нет ничего))) Инетересно, сколько по времени будет отвыкать моторика организма искать сигареты там, где их нет?
      На данном этапе бороться с физической и психологической зависимостью довольно легко. Посмотрим, что будет дальше, но кажется мне, что хуже не будет. Будет только лучше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...